M&A

M&A (abrv. mergers&acquisitions)- a class of economic processes of business and capital consolidation taking place at macro and microeconomic levels, as a result of which larger companies appear on the market.

A merger is the union of two or more business entities, resulting in the formation of a new economic unit.

  • The merger of forms is a union in which merged companies cease to exist as autonomous legal entities and taxpayers. A company formed through a merger takes control and management of all assets and liabilities to customers of the companies that participated in the merger.
  • Merger of assets is a business combination in which: owners of the companies transfer exclusive control rights over their companies to the newly  created company as a contribution to the authorized capital; the activities and legal form of companies are retained.

Acquisition - a business combination in which one of the merging companies (the main one) continues to operate, while the others lose their independence and cease to exist as legal entities. All rights and obligations of the affiliated companies pass to the main company. Acquisition - a transaction made in order to establish control over an economic company and carried out by acquiring more than 30% of the authorized capital (stocks, shares, etc.) of the acquired company. At the same time, the legal independence of society remains.

 

 

The year ended 2015 was the world record for mergers and acquisitions (M&A). Globally, M&A activity reached $ 4.9 tn, exceeding the 2007 record high of $ 4.6 tn, according to Dealogic.

Representatives of pharmaceuticals and consumer goods manufacturers, as well as oil and gas and telecommunications companies took part in reaching a record high.

Звук

Шрифт

A

A

A

Сделки M&A

Слияния и присоединения (англ. mergers and acquisitions, M&A) - класс экономических процессов укрупнения бизнеса и капитала, происходящих на макро- и микроэкономическом уровнях, в результате которых на рынке появляются более крупные компании.

Слияние - это объединение двух или более хозяйствующих субъектов, в результате которого образуется новая экономическая единица.

  • Слияние форм - объединение, при котором слившиеся компании прекращают своё существование в качестве автономных юридических лиц и налогоплательщиков. Компания, образованная путём слияния, берёт под свой контроль и управление все активы и обязательства перед  клиентами компаний, принявших участие в слиянии.
  • Слияние активов - объединение компаний, при котором: · собственники компаний передают исключительные права контроля над своими компаниями создаваемой компании в качестве вклада в уставный капитал; · деятельность и организационно-правовая форма компаний сохраняются.

Присоединение - объединение компаний, при котором одна из объединяющихся компаний (основная) продолжает деятельность, а остальные утрачивают свою самостоятельность и прекращают существование в качестве юридических лиц. К основной компании переходят все права и обязательства присоединённых компаний. Поглощение - сделка, совершаемая с целью установления контроля над хозяйствующим обществом и осуществляемая путём приобретения более 30 % уставного капитала (акций, долей, и т. п.) поглощаемой компании. При этом сохраняется юридическая самостоятельность общества.

 

Завершившийся 2015 год стал рекордным по мировому объему слияний и поглощений (M&A). В глобальном масштабе активность М&А достигла объема в 4,9 триллиона долларов, превысив рекордную цифру 2007 года в 4,6 триллиона долларов, следует из данных аналитической компании Dealogic.

В достижении рекордного максимума приняли участие как представители фармацевтики и производители потребительских товаров, так и нефтегазовые и телекоммуникационные компании.